Креативные визитки

Один из способов быстро заинтересовать клиента в покупке товара или заказе услуг – использование необычных визиток. Это варианты нестандартной формы, карточки с каким-либо интересным дизайном. Благодаря правильному макету они могут стать отличным рекламным инструментом за небольшие деньги. Используя такой способ продвижения, помните, что изготовление необычных визиток требует грамотного подхода к выбору материалов, технологий. От этого зависит долговечность полиграфической продукции. Поэтому заказать их лучше в проверенной типографии, которая предоставляет гарантии качества.

Стоимость креативной визитки в Москве

Минимальная сумма заказа: 1000 руб.
МЕЛОВАННЫЙ КАРТОН

ТИРАЖ, ШТУКОДНОСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+0)ДВУСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+4)СКРУГЛЕНИЕ 4-Х УГЛОВ*
50390 ₽470 ₽50 ₽
100490 ₽590 ₽100 ₽
200750 ₽890 ₽200 ₽
300990 ₽1 230 ₽300 ₽
4001 300 ₽1 520 ₽400 ₽
5001 600 ₽1 850 ₽500 ₽
10002 100 ₽2 900 ₽1 000 ₽
20003 400 ₽4 660 ₽2 000 ₽
30004 590 ₽6 480 ₽3 000 ₽

TOUCHE COVER

ТИРАЖ, ШТУКОДНОСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+0)ДВУСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+4)СКРУГЛЕНИЕ 4-Х УГЛОВ*
50910 ₽990 ₽50 ₽
1001 280 ₽1 380 ₽100 ₽
2002 090 ₽2 230 ₽200 ₽
3002 880 ₽3 120 ₽300 ₽
4003 740 ₽3 960 ₽400 ₽
5004 590 ₽4 840 ₽500 ₽
10007 840 ₽8 640 ₽1 000 ₽
200014 640 ₽14 900 ₽2 000 ₽
300021 330 ₽23 220 ₽3 000 ₽

ЛЁН

ТИРАЖ, ШТУКОДНОСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+0)ДВУСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+4)СКРУГЛЕНИЕ 4-Х УГЛОВ*
50620 ₽700 ₽50 ₽
100780 ₽880 ₽100 ₽
2001 160 ₽1 300 ₽200 ₽
3001 520 ₽1 760 ₽300 ₽
4001 950 ₽2 170 ₽400 ₽
5002 370 ₽2 620 ₽500 ₽
10003 470 ₽4 270 ₽1 000 ₽
20005 970 ₽7 230 ₽2 000 ₽
30008 360 ₽10 250 ₽3 000 ₽

MAJESTIC

ТИРАЖ, ШТУКОДНОСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+0)ДВУСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (4+4)СКРУГЛЕНИЕ 4-Х УГЛОВ*
50690 ₽770 ₽50 ₽
100940 ₽1 040 ₽100 ₽
2001 510 ₽1 650 ₽200 ₽
3002 060 ₽2 300 ₽300 ₽
4002 680 ₽2 900 ₽400 ₽
5003 290 ₽3 540 ₽500 ₽
10005 340 ₽6 140 ₽1 000 ₽
20009 740 ₽11 000 ₽2 000 ₽
300014 030 ₽15 920 ₽3 000 ₽

Для креативных визиток можно использовать нестандартные материалы, такие как дерево, металл, ткань, пластик, кожу или даже стекло. Также популярны визитки с использованием рельефной бумаги, ламинации, фольгирования и тиснения.

При изготовлении визиток используются современные технологии, такие как цифровая и офсетная печать, лазерная резка, ультрафиолетовая печать, термопечать и даже 3D-печать.

Оригинальные формы и размеры визиток могут быть круглыми, треугольными, в виде фигур или даже раскладными. Такие визитки привлекают внимание и запоминаются лучше обычных прямоугольных.

Дизайн визиток должен быть ярким, стильным и запоминающимся. Часто используются яркие цвета, необычные шрифты, интересные композиции и оригинальные идеи.

При печати визиток можно использовать различные специальные эффекты, такие как лакирование, матовая или глянцевая отделка, прозрачные эффекты, бликовые частицы или даже запаховое покрытие. Это делает визитки еще более привлекательными и запоминающимися.

Примеры наших работ

Представлено 4 товара

Подкатегории раздела Креативные визитки

Преимущества необычных визиток

Визитные карточки есть у каждой уважающей себя компании, у любого бизнесмена. Самим фактом их наличия уже никого не удивить. Поэтому нужны дополнительные способы, позволяющие выделиться на фоне конкурентов. Основным из них можно считать креатив, который применим в любых сферах.

Используя креативные визитки, можно расположить клиента, заинтересовать его в повторном обращении, повысить его лояльность к компании или конкретному человеку – руководителю, представителю фирмы. Такая печатная продукция точно окажется запоминающейся. А это повышает шансы на то, что потенциальный клиент сам вспомнит о полученном предложении, найдет визитную карту и воспользуется услугами той или иной организации.

На таких карточках можно размещать любую необходимую информацию. Если классические варианты имеют ограничения по использованию фото или картинок, то здесь полет фантазии может быть безграничным. В такой макет можно добавить изображения продукции, которую предоставляет компания, фотографии рабочего процесса или просто портреты сотрудников. Здесь можно разместить данные об интересных предложениях от фирмы, например, акциях. Всю эту информацию можно передать в шуточной форме. Чем более нестандартным будет подход, тем больше шансов, что клиент его оценит и захочет сотрудничать с такой организацией.