tprint | Цифровая типография
Телефон
Время работы
Круглосуточно 24/7

Печать стопперов

Печать стопперов в Москве | фото 1
Печать стопперов в Москве | фото 2
Печать стопперов в Москве | фото 3
Печать стопперов в Москве | фото 4
Печать стопперов в Москве | фото 5
Печать стопперов в Москве | фото 6
Печать стопперов в Москве | фото 7
Печать стопперов в Москве | фото 8
Печать стопперов
Печать стопперов
Печать стопперов
Печать стопперов
Печать стопперов
Печать стопперов
Печать стопперов
Печать стопперов

Изготовление стопперов на заказ – популярная полиграфическая услуга. Основная задача этой конструкции в том, чтобы остановить взгляд и привлечь внимание потенциального покупателя. Используется как для рекламы продукции, так и с целью коммуникации магазина с клиентом, чтобы сообщить ему об акциях, скидках, специальных предложениях. Баннерная плоскость с описанием акционных предложений — это работающий способ завлечения потенциальных покупателей в торговую точку.

Изготовление POS материалов


Изготовление POS материалов
Наименование POS материаловОписаниеПримерная стоимость изделия, цена ОТ
Шелфбаннеры100 ₽
Стопперы100 ₽
Шелфтокеры330*65мм с двухсторонним скотчем130 ₽
Диспенсеры100 ₽
Дисплеи100 ₽
Воблеры100 ₽
Рекламные стойки100 ₽
Бодистенд100 ₽
Шоукард100 ₽
Джумби100 ₽
Шелфорганайзер100 ₽
Мобайлы100 ₽

Преимущества печати стопперов

Печать стопперов выполняется на плоской конструкции, изготовленной из акрила, пластика или бумаги. Используется в супермаркетах, магазинах, на выставках, для оформления витрин, фасадов торговых зданий. Главным преимуществом этой полиграфической продукции является завлечение взгляда потенциального покупателя на конкретный товар либо магазин в целом.

Сложно пройти мимо полок и не посмотреть на рекламную конструкцию. Она обеспечит дополнительное внимание, что, в свою очередь, позитивно отразится на темпах реализации продукции.

Печать стопперов поможет:

  • выделить продукцию среди конкурентных позиций;
  • поспособствовать приобретению рекламируемого товара, даже если он изначально не включен в список потребностей посетителя;
  • выделить продукцию, на которую действуют акции, скидки, и быстрее ее реализовать;
  • кратко, доступно сообщить потенциальным посетителям о специальных предложениях магазина.

В гипермаркетах покупателям, особенно новым, сложно найти интересующий товар среди множества полок и разнообразных позиций. Конструкции помогут им сориентироваться.

Вас может заинтересовать