Качественное воплощение макетов визиток для парикмахера в жизнь
Безусловно, 80% успеха вашего дизайна зависит от исходника. На нем нужно гармонично разместить основные элементы и блоки, а именно:
- Логотип. Не у всех мастеров он есть, но в условиях жесткой конкуренции не лишним будет его иметь. Самое простое решение – инициалы интересным шрифтом, но можно разработать и более сложную композицию.
- Контакты. Номер телефона и несколько мессенджеров помогут вам всегда оставаться на связи и получать больше клиентов. Ведь не у всех есть время прийти и отстоять в очереди, а вот написать пару строк – более удобный и быстрый способ записи.
- Ссылки на социальные сети. Одна из самых распространенных – это Instagram. В аккаунте можно оформить свое портфолио, разместить прайс-лист и делиться полезной информацией по уходу за волосами, профессиональными лайф-хаками и прочим. Оформить ее можно в виде ника или через инставизитку.
Полиграфия TPRINT использует только новую технику, которая обеспечивает четкую картинку, достойную цветопередачу, а также помогает оперативно выполнить заказ на большой тираж визиток для парикмахера в условиях ограниченного времени.
Отзывов пока нет.