Корпоративная полиграфия
Корпоративная полиграфия – это основа имиджа любой компании, мощный инструмент продвижения услуг, позволяющий заявить о стабильности, успешности, целостности бизнеса. С помощью комплекса несложных элементов в виде разной полиграфической продукции создается фирменный стиль, делающий компанию узнаваемой среди конкурентов. Еще одной немаловажной целью выступает формирование сплоченности рабочего коллектива, что позволяет создать нужную атмосферу единства для достижения бизнес-целей. Помочь в создании безупречного «brand ID» вашей компании может типография TPRINT в Москве.
Cкидка 10% за отзыв наИз каких элементов состоит корпоративная полиграфия
В эту категорию входят разные виды полиграфической продукции с логотипом бренда, созданные в единой стилистике, согласно разработанной креативной концепции. К такой продукции относятся:
- визитные карточки, буклеты, листовки, брошюры;
- папки и обложки для них;
- бланки документов, конверты;
- блокноты, ежедневники;
- календари, плакаты, интерьерные и наружные рекламные вывески.
Сюда же можно отнести фирменные упаковки, сувениры, ручки, сумки, бейджики для сотрудников.
Чтобы не нарушалась стилистическая концепция, а периодическое обновление корпоративной полиграфической продукции было максимально организованным, желательно создать брендбук. Это что-то вроде настольной книги креативного менеджера, а также сотрудников корпорации, где собрана вся информация о брендинге. Там же перечисляются все элементы корпоративного стиля: от создания до инструкции пользователя.
Менее затратной по стоимости будет разработка гайдлайна на заказ. Это оптимальный вариант для молодых компаний, который создается сразу после разработки и утверждения логотипа. В этом пособии обычно собраны все возможные дизайн-макеты полиграфической продукции с наименованием цветов, шрифтов, размеров графических элементов и правил их правильного расположения. Такой корпоративный гайд позволит с первых шагов в бизнесе обеспечить своей компании привлекательный имидж и узнаваемость.
Для создания эффективного дизайна фирменной атрибутики необходимо: - Четко определить брендовые ценности и цели компании. - Использовать логотип и цветовую палитру везде, где это возможно. - Стремиться к простоте и лаконичности в дизайне. - Разработать уникальные элементы, которые будут ассоциироваться именно с вашим брендом. - Уделить внимание качеству и деталям, чтобы создать высококлассный облик.
При выборе бумаги для корпоративной печатной продукции следует учитывать: - Тип продукции: для буклетов лучше использовать глянцевую бумагу, а для бланков - матовую. - Плотность бумаги: она должна быть достаточной для надежной печати и создания презентабельного вида. - Цвет бумаги: выбирать цвет, который будет сочетаться с цветовой гаммой вашего бренда. - Экологичность: отдавать предпочтение бумаге с сертификатом FSC или другими экологическими характеристиками.
Для организации процесса производства корпоративных брошюр и каталогов важно: - Составить детальное техническое задание для типографии. - Разработать макеты с учетом всех требований к дизайну и контенту. - Выбрать качественные фотографии и тексты для заполнения макетов. - Следить за соблюдением сроков и контролировать качество печати.
Основные элементы на фирменных бланках должны включать: - Логотип компании. - Контактные данные: адрес, телефон, электронная почта. - Реквизиты организации. - Номер счета для оплаты. - Элементы дизайна, соответствующие фирменному стилю.
Для поддержания единого стиля в дизайне корпоративных материалов необходимо: - Создать брендбук, который будет содержать правила использования логотипа, цветовой схемы, шрифтов и прочих элементов. - Обучить сотрудников работать с брендбуком и следить за его соблюдением. - Проводить регулярные проверки материалов на соответствие брендбуку. - Разработать шаблоны для различных видов материалов, чтобы облегчить процесс создания новых документов.
Почему 1240 клиентов выбрали нас:
Спасибо за Ваш отзыв!
Корпоративная полиграфия: отзывы
Отзывов пока нет. Напишите первым.