Дизайн визитной карточки для флористического салона
Люди покупают цветы для свиданий, праздничных событий, без повода. Вместе с букетом вручают радость, передают теплые чувства. Визитная карточка магазина по продаже цветов должна отражать праздничное настроение, побуждать к покупке. При оформлении применяются:
- Нежные пастельные тона;
- Ажурные, витиеватые шрифты;
- Изображения флористической тематики. Можно воспользоваться готовыми фотографиями, но лучше разместить картинки растений, которые продаются в вашем бутике.
Текст визитки магазина цветов включает наименование торгового предприятия, контакты, график работы, адрес сайта (при наличии). Содержание можно полезной для потенциальных покупателей информацией: перечнем названий цветов, схемой проезда к салону, способами доставки.
Для печати мы применяем бумаги Крафт, Металлик, Галька, Лен, Soft Touch. Фактурный материал подчеркивает дизайн, «намекает» на принадлежность к флористической сфере.
Эффектная послепечатная техника – термоподъем. Часть изображения приподнята над поверхностью карты. В таком виде можно изобразить гвоздику, розу, ромашку. Объемные картинки выглядят реалистично, «цветочные» визитки обязательно привлекут внимание к вашей продукции.
Отзывов пока нет.