Содержание, дизайн визитных карт для магазинов одежды
Бизнесмены, которые занимаются продажей одежды, могут подобрать в нашей базе готовый макет с акцентом на вид продаваемого товара. Шаблон можно откорректировать в текстовом, графическом редакторе. Мы разрабатываем оформление визитных карточек одежды на основании технического задания и пожеланий заказчиков, придерживаясь трендовых дизайнерских приемов. Мы применяем:
- Полноцветную печать и заполнение всей поверхности жанровым изображением. Поскольку место для пометок оставлять не нужно, максимальное использование рекламной площади обоснованно;
- Крупный жирный шрифт для акцентирования названия магазина;
- Нестандартные формы, с которыми ассоциируется реализуемый товар: визитки в форме джинсов, шляпы;
- Вырубку в виде вещей на вешалке;
- Вертикальную ориентацию.
В текст визитки магазина одежды включают наименование, слоган торговой организации, контакты, график работы.
Картинки – шикарные вечерние платья, дорогие мужские костюмы, предметы повседневной носки, стильные джинсы, офисные блузы. Задача изображений – навести на мысль о покупке, посетить маркет, примерить на себя модную модель. Выразить принадлежность к торговле одеждой помогает материал визитных карт, например, бумага Лен, фактура которой напоминает ткань.
Стоимость печати зависит от срочности заказа, технологии (цифра, офсет, шелкография), материала, вида послепечатной обработки.
Отзывов пока нет.