Изготовление POS материалов
Изготовление POS-материалов – популярная сегодня услуга. Это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно в супермаркетах и прилавочных магазинах. Например, брендовая витрина для косметических средств, холодильник под напитки или визитки. При их помощи можно выделить товар. Если в магазине вы увидели, что место расположения продукции одного производителя ярко отличается от других, знайте, что это – POS-материал. На первый взгляд кажется, что стоит это дорого, но цена данного рекламоносителя не выше, чем остальных.
Cкидка 10% за отзыв на
Достоинства изготовления POS-материалов
POS-материалы – это та информация, которая привлекает внимание к компании и ее продукции. Например, для строительных магазинов и аптек на заказ создаются ростовые надувные куклы, у входа в ресторан может быть установленное на подставке меню, на потолках торговых точек часто можно увидеть свисающие ценники.
Привлечь внимание покупателя со временем становится все сложнее. Человек часто идет по улице и не замечает, что происходит вокруг него. Поэтому основная задача предпринимателей – привлечь внимание и в этот самый момент продать товар.
К другим преимуществам изготовления POS-материалов относят:
- Привлечение потребителя, который торопится.
- Стимуляция продаж.
- Привлечение детей, что побуждает взрослого сделать покупку.
- Охват аудитории, которая не входит в сегмент потребителей.
- Краткое описание всех положительных сторон товара. Например, гладкость и шелковистость волос после применения шампуня, глубокий сон благодаря ортопедическим свойствам матрасам.
- Обращение внимания на товар во время его распродажи и скидок, что помогает увеличить продажи.
- Побуждение к импульсивной покупке. Яркий внешний вид, крупное изображение или приятный запах побуждают человека купить даже то, что он не собирался покупать.
- Напоминание покупателям о бренде и усиление его узнаваемости. Чем креативнее, тем лучше для производителя.
- Привлечение внимания потенциального покупателя при обслуживании на кассе.
Материалы могут быть полезны не только реализатору для «приманки» потребителя. Производителю они экономят средства и время.
В каких местах целесообразно размещать POS-материалы?
Визуально зоны размещения можно поделить на 4 части:
- Улица (у входа в ресторан или небольшой магазин, на фасаде здания).
- Коридор или холл торгового центра (указатели на полу или тканевые растяжки).
- На выставках и собраниях (брелоки, чашки, наклейки, буклеты, визитки, наклейки, блокноты).
- В магазинах (полки и пространство возле них, в зале, на потолке, у кассы).
Размещение у кассы – это оптимальное место для расположения рекламы, ведь во время ожидания своего обслуживания клиент начинает рассматривать другие товары и их стоимость, вследствие чего может совершить импульсивную покупку.
Для POS рекламы лучше использовать материалы, которые ярко привлекают внимание, такие как броские цвета, высококачественная бумага, пластик или акрил. Также эффективными могут быть материалы с зеркальным или матовым покрытием, чтобы добавить элементы привлекательности и качества.
При создании POS материалов важно учитывать особенности дизайна, такие как хорошая читаемость текста, яркие и запоминающиеся изображения, легкость восприятия информации. Также стоит уделить внимание эргономике и удобству использования материалов на точке продаж.
Для оптимизации процесса изготовления POS продукции можно использовать цифровую печать, автоматизированные системы сборки и упаковки, а также работать с надежными поставщиками материалов и оборудования.
В производстве POS материалов все чаще применяются новые технологии, такие как 3D-печать, интерактивные дисплеи, использование дополненной реальности для создания уникальных и запоминающихся элементов.
Для того чтобы сделать POS продукцию привлекательной для потребителей, важно создать качественные и оригинальные дизайны, использовать элементы интерактивности, проводить промо-акции и акции со скидками, а также учитывать пожелания и потребности целевой аудитории.












Спасибо за Ваш отзыв!
Отзывов пока нет. Напишите первым.