Дизайн упаковочных коробок
Дизайн упаковочных коробок позволяет интересно преподнести товар. Так потребитель не потеряет к нему интерес. Для многих очевидно, что знакомство клиента с продукцией начинается именно с упаковки. Коробка – особая тара для хранения и транспортировки товаров. В качестве материалов для изготовления используют пластмассу, дерево, картон. Преимущества: легкость, компактность, доступная цена, а главное – есть возможность сохранить первичные свойства требуемых товаров или продуктов компании-заказчика. Упаковочные коробки представлены различными цветами, формами и размерами. За счет применения современного оборудования удается реализовать даже сложные дизайнерские решения.
Cкидка 10% за отзыв наПлюсы заказа упаковочных коробок
В компании TPRINT можно заказать изготовление упаковочных боксов в больших количествах, включая самосборные коробки. Сотрудники соблюдают требования к дизайну. Результат – эффектные, практичные изделия. Стоит:
- Использовать правильные цвета. Достаточно комбинации из 2-3 оттенков, причем спокойных, ярких. А вот от излишней контрастности лучше отказаться, если она не предусмотрена спецификой товара.
- Продумать историю. Она может быть показана прямо на коробке, чтобы расположить покупателя. В качестве истории может быть целый мини-рассказ о продукции или бренде, пожелания хорошего дня. Это поднимет настроение клиенту и повысит лояльность.
- Добавить креатива. Он должен быть в меру, а в приоритете – информирование потребителя о продукте. В качестве декоративных деталей можно задействовать оригинальный шрифт, картинку, печать.
- Позаботиться о стиле. Желательно использовать оттенки, стилистику компании, но в то же время в нем должна быть уникальность.
В любом случае изготовление коробок должно быть качественным, стильным. Это залог дальнейшего успеха бренда и расположения клиентов.
Для создания привлекательного дизайна упаковки с уникальным логотипом важно учитывать целевую аудиторию, использовать сочетание ярких цветов, интересные формы и текстуры, а также уникальные элементы, отражающие суть бренда.
Для выделения продукта на полке можно использовать стильный минимализм, яркие контрастные цвета, нестандартные формы и узнаваемый логотип.
Цветовая гамма должна быть привлекательной и соответствовать имиджу бренда, а также выделяться на фоне конкурентов.
Для передачи информации на упаковке лучше использовать четкий и читаемый шрифт, сочетающийся с общим стилем дизайна.
Элементы, такие как логотип, слоган, уникальные графические элементы, цветовая схема и шрифт, помогают повысить узнаваемость бренда и создать целостный образ продукта.
Почему 1240 клиентов выбрали нас:
Спасибо за Ваш отзыв!
Дизайн упаковочных коробок: отзывы
Отзывов пока нет. Напишите первым.