Преимущество печати цветных брошюр на заказ
Очевидно, что черно-белая полиграфическая продукция выигрывает в цене. Но на этом все её преимущества заканчиваются. Брошюра – это не книга, она не основана на текстовом содержании. Создавая макет такого продукта, нужно помнить не только о смысловом наполнении. Цель будет достигнута, если потенциальный клиент получит визуальное удовольствие. Такой стимул подтолкнет его как минимум к интересу к товару или услуге, а далее и к покупке. При этом добиться от рекламного продукта такого эффекта, исключив всю палитру, кроме оттенков черного, будет очень сложно.
Цветные брошюры позволяют лучше раскрыть концепт. Они яркие, красивые и запоминающиеся. Доступность полной палитры схемы CMYK помогает воплотить идеи, достичь полного перенесения оттенков макета на бумагу. Там, где важно внимание клиента, это единственно верный вариант. Прежде всего, речь идет обо всех видах печатной рекламы – от листовок до каталогов и презентационных буклетов. Однако важна колористика и в памятной, информационной, а также развлекательно-отчетной корпоративной продукции. Это могут быть журналы компаний, альбомы, арт-проекты, путеводители, атласы.
Отзывов пока нет.