Полиграфия для отелей
Полиграфия для отелей – одно из самых популярных направлений для производства. Особенно это касается городов, куда часто организовываются туристические или деловые поездки. Отели стараются заказать рекламную или информационную продукцию, чтобы дать больше данных о себе для клиентов и повысить узнаваемость бренда. Изготовление осуществляют дизайнеры из компаний, где печатная продукция помогает достичь всех поставленных целей. Они разрабатывают основную концепцию, внешний вид и детализацию.
Cкидка 10% за отзыв наЧто чаще всего заказывают
Полиграфия для отелей насчитывает большое количество позиций для печати. Типография TPRINT в Москве предлагает создать продукцию на заказ для гостиничного бизнеса, также доступна полиграфия для выставок и других направлений бизнеса. Среди заказов для отелей любых типов можно выделить следующие разновидности:
- Визитки. Они раздаются клиентам в качестве рекламы и для выбора контактных данных. Кроме номеров телефона ресепшена, можно найти ссылку на сайт, электронную почту или на социальные сети.
- Гостевые анкеты. Вне зависимости от популярности и длительности пребывания на рынке, гостиницы работают над повышением уровня своего сервиса. Для этого в комнатах оставляют анкеты, где постояльцам предложено анонимно ответить на несколько вопросов, описать проблемы и высказать свои предложения.
- Сувенирная продукция. Часто постояльцам предлагают календари, блокноты или конверты с логотипом отеля. Это станет памятной вещью для клиента, а также возможностью проведения рекламной акции.
- Листовки и брошюры. Это рекламная типографская продукция, которую можно раздавать на улице как флаеры, раскладывать в почтовые ящики, а также оставлять в номерах. Дополнительно в них публикуется информация о возможностях отеля, его особенностях и преимуществах.
- Таблички на двери. Для отелей это важный момент, так как такие уведомления помогают постояльцам остаться в полной тишине, чтобы их не беспокоили.
Вся эта полиграфия считается отличной рекламой для внутреннего и внешнего распространения. Вся продукция имеет отличное качество и запоминающееся оформление.
Для номеров отеля можно выбрать материалы, отвечающие общей концепции дизайна. Например, стекло, металл, дерево или камень. Важно учитывать удобство использования, легкость ухода и долговечность материалов.
Приветственные брошюры для гостей можно оформить в стиле отеля, с использованием его цветовой гаммы и логотипа. В брошюрах можно представить информацию об услугах отеля, рекомендациях по местным достопримечательностям и контактные данные.
Для создания стильных меню для ресторана отеля важно использовать качественные материалы и хороший дизайн. Меню должно быть удобным для гостей, с четким разделением блюд и ценами. Рекомендуется также использовать фотографии блюд.
Для привлечения посетителей можно использовать разнообразные баннеры: наружные, внутренние, рекламные стенды и другие. Важно, чтобы дизайн баннеров соответствовал общему стилю отеля и привлекал внимание гостей.
Для оформления информационных стендов в отеле можно использовать стильные рамки, соблюдая общую цветовую гамму. На стендах следует разместить информацию о расписании мероприятий, услугах отеля, контактные данные и карту отеля. Важно, чтобы информация была доступной и понятной для гостей.
Почему 1240 клиентов выбрали нас:
Спасибо за Ваш отзыв!
Полиграфия для отелей: отзывы
Отзывов пока нет. Напишите первым.