Материал упаковочных коробок

Выбор материала упаковочных коробок важен для их изготовления. Они применяются в разных отраслях: логистика, торговля, фармацевтика, пищевой сегмент и других. То, из чего они произведены, влияет на их рабочие характеристики. Так, для транспортировки нужна плотная основа, а в декоративных целях допустимо прибегнуть к более тонкому сырью. Нередко необходимы не только производство, но и печать на упаковочных коробках. Этот нюанс тоже требует определенного носителя в зависимости от технологии нанесения. В типографии TPRINT можно заказать фирменную упаковку с печатью по заданным параметрам.

Полиэтиленовая пленка - самый распространенный мягкий материал для упаковки товаров в магазинах и супермаркетах.

Бумага используется при упаковке в коробку для защиты товара от повреждений и царапин, а также для обеспечения дополнительной поддержки и укрепления упаковки.

В качестве подкладочного материала для упаковки в коробках часто используют гофрокартон или вспененный полиэтилен.

Специальный материал для изготовления коробок называется картона́ж.

Для хранения упакованных товаров предпочтительным материалом является пластиковая упаковка, так как она обеспечивает защиту от влаги, пыли и повреждений.

Примеры наших работ

Какие материалы задействованы в изготовлении упаковочных коробок

Коробка для упаковки представляет собой многоугольник (чаще всего это квадрат или прямоугольник) либо круглый бокс с крышкой. В качестве материала для упаковочных коробок используются разные виды картона:

  • гофрированный: плотная (до 7 слоев), но легкая база для объемных коробок широкого назначения;
  • микрогофрированный: трехслойное сырье, подходит для брендирования флексопечатью и трафаретом;
  • мелованный: имеет белый цвет и гладкую структуру, приспособленную для яркой детализированной офсетной и цифровой печати; из него целесообразно изготавливать упаковку с логотипом для кондитерских изделий, парфюмерии и т. д.;
  • переплетный: пригоден для подарочных вариантов, несложен в обработке, хорошо поддается биговке, фольгированию, тиснению;
  • дизайнерский: эффектный картон, выпускающийся в фиксированных сериях; из него рационально заказывать представительскую упаковку, особенно в рельефном и кашированном исполнении;
  • хром-эрзац: в его основе лежат древесные волокна и целлюлоза; тонкий, но прочный материал, на который можно наносить ламинацию, УФ, тиснение;
  • крафт: применим для пищевых продуктов, сувениров; стильный и современный материал.

Размер упаковочных коробок – важный фактор формирования стоимости заказа. Он напрямую соотносится с используемым материалом-основой. Размеры могут быть стандартными или индивидуальными. Первые разрабатываются с учетом параметров листа или рулона и минимизации отходов. Поэтому стандартная продукция ожидаемо дешевле.

Печать на коробках из разных материалов в Москве

Типография TPRINT осуществляет печать, сборку упаковочной тары из различных видов основ. Плюсы заказа в компании брендированных коробок из картона:

  • помощь при разработке дизайна – от логотипа и брендбука до воплощения их на носителях;
  • целевой подбор исходных материалов с учетом пожеланий клиента;
  • клиентоориентированные цены на все этапы производства;
  • соблюдение сроков, быстрый отклик и налаженная коммуникация с менеджером, курирующим проект.

Коробки на заказ в TPRINT производятся из экологичного сырья, практичные, простые в сборке, их удобно хранить и транспортировать. И даже при многократном применении они не потеряют своих высоких эксплуатационных свойств.