На рынке предлагается большое количество баннерных материалов. На этом лучше не экономить, так как это лицо вашей компании, оно производит первое впечатление на будущих клиентов. Размазанная, тусклая, выцветшая, порванная реклама не передаст нужный посыл, не расширит вашу клиентскую базу.
Эти параметры нужно рассматривать в совокупности, каждый из них важен для определения вида материала.
Основные виды материалов, их особенности
Материалы для баннеров отличаются по устойчивости к выгоранию, воздействию влаги и других факторов внешней среды, а также по методу нанесения краски. Рассмотрим основные разновидности.
Баннерные ткани
Это виниловые полотна, которые изготавливаются по определенной технологии и армируются полиэстеровыми нитями. Существуют такие виды тканей:
- Frontlit. Применяется для изделий с фронтальным подсвечиванием, габаритной щитовой и настенной рекламы, переносных стендов, флагов. Она исполнена в белом цвете. Уровень прозрачности около 10%, а плотность в пределах 400-620 грамм. Выдерживает температурный режим от -30 до +70°C. Подходит для улицы и внутреннего пространства помещений.
- Backlit. Применяется для конструирования рекламы с внутренней подсветкой. Например, освещаемый короб, установка на крыше, лайтбокс, вывеска. Есть матовый и глянцевый вариант. Светорассеивающая ткань обладает прозрачностью 25% и уровнем плотности 420-680 грамм. Это полотно не подходит для крупногабаритных конструкций. Для них нужны материалы с большей плотностью.
- Blackout. Эта ткань совсем не пропускает свет. Используется, когда нужна двусторонняя печать. Плотность – 450-700 грамм. Внутренняя черная прослойка обеспечивает полную светонепроницаемость обеих сторон. Она подойдет для изготовления перетяжки, подвесного флага.
По методу изготовления выделяют ламинированную и литую ткань. Первая представляет собой полиэфирную сетку, которую покрывают с обеих сторон слоем поливинилхлорида. Чтобы картинка наносилась лучше, сверху поливинилхлорид покрывают специальным бесцветным лаком. Он делает поверхность гладкой, устойчивой к воздействию факторов внешней среды. Такой материал часто применяют для оформления уличной рекламы. Он плохо переносит низкие температуры, становится жестким, ломким, поэтому лучше подходит для теплых периодов года.
Вторая представляет собой сетку, залитую поливинилхлоридом. Она обработана специальными машинками для придания гладкости. Материал также лакируют с одной и другой стороны. Эта технология стоит больше, но и ткань получается лучше. Она более эластична, устойчива к разрывам и раздиранию, дольше служит.
Баннерная сетка
Это нетканое сетчатое виниловое полотно. Оно также армировано полиэфирной нитью и обработано защитным лаковым слоем. Используется в тех случаях, когда нужно повысить светопроницаемость, устойчивость к ветровой нагрузке. Есть варианты с подложкой и без. Применяется для декорирования строящихся зданий, фасадов, изготовления широкоформатных плакатов, декораций.
Такая сетка хорошо выдерживает порывы ветра. Поэтому ее можно брать для выполнения печатных изделий сверхбольшого формата. Кроме того, она устойчива к ультрафиолетовым лучам, перепадам температур, химическому, абразивному воздействию. Ее применяют для декоративной маскировки фасадов, студийных декораций, оформления торговых мест.
Фотобумага
Она обладает высоким уровнем четкости и яркости картинки. Отпечатки наносятся сольвентными чернилами. Ее можно использовать для краткосрочной интерьерной рекламы внутри помещений.
Что же лучше?
Баннерные материалы отличаются плотностью, светопропускной способностью и методом изготовления. Нет единственного лучшего полотна, есть материалы, лучшие для определенной цели.
Ламинированные ткани дешевле, их лучше применять в теплый период года. Срок службы варьируется от одного до двух лет. Литые более эластичные и устойчивые к воздействию внешних факторов. Они служат 2-3 года. Однако стоимость их выше.
Для крупногабаритной односторонней печати при фронтальной подсветке лучше всего подходит Frontlit. А Backlit применяют для рекламы небольших размеров с внутренней подсветкой. Если нужна двусторонняя печать – следует выбирать Blackout. Эта ткань полностью светонепроницаема, поэтому изображения с обеих сторон будут яркими, четкими, контрастными.
Для оформления уличных мест торговли, маскировки фасадов, недостроенных зданий, изготовления театральных, офисных, выставочных декораций следует воспользоваться баннерной сеткой. Она хорошо пропускает свет и устойчива к ветровым нагрузкам.
Если вам нужна краткосрочная реклама внутри помещения, можно смело использовать фотобумагу. Это уменьшит ваши затраты. Когда нужна устойчивая к внешней среде, долгосрочная конструкция, желательно выбрать литую баннерную ткань. Красивая, яркая, качественная реклама произведет положительное впечатление на ваших клиентов и надолго им запомнится. Менеджеры типографии TPRINT проконсультируют, на каком материале лучше выполнить печать баннеров в вашем случае.
Как выбрать материал для баннера?: отзывы
Отзывов пока нет. Напишите первым.