Ресторанная полиграфия
Стоимость ресторанной полиграфии в Москве
Минимальная сумма заказа: 1000 руб.Тираж/формат | Меню А4 с твердой обложкой. | Меню А4 с мягкой обложкой, крепление на резинке посередине. | Меню с плотной ламинацией 75 микрон (меню состоит из одного листа) | |||
# | На болтах | На кольцах | С выборочным лаком на каждой полосе и ламинацией с двух сторон | С ламинацией без лака | А4 формат без сгибов | А3 формат с двумя сгибами |
10 шт. | 10 000 ₽ | 9 000 ₽ | 30 500 ₽ | 8 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 800 ₽ |
20 шт. | 20 000 ₽ | 18 000 ₽ | 35 000 ₽ | 16 000 ₽ | 2 000 ₽ | 3 600 ₽ |
10 шт. | 29 000 ₽ | 27 000 ₽ | 40 000 ₽ | 25 000 ₽ | 2 500 ₽ | 4 500 ₽ |
10 шт. | 38 000 ₽ | 36 000 ₽ | 45 000 ₽ | 34 000 ₽ | 3 000 ₽ | 5 500 ₽ |
10 шт. | 48 000 ₽ | 45 000 ₽ | 50 000 ₽ | 42 000 ₽ | 3 500 ₽ | 6 500 ₽ |
Наименование/ Тираж | 10 шт. | 50 шт. | 100 шт. | 300 шт. | 500 шт. |
Тейбл-тент А5 | 930 ₽ | 1 860 ₽ | 3 255 ₽ | 8 370 ₽ | 11 625 ₽ |
Тейбл-тент А6 | 930 ₽ | 1 630 ₽ | 2 790 ₽ | 6 980 ₽ | 9 300 ₽ |
Тейбл-тент 98х210 мм | 930 ₽ | 1 630 ₽ | 2 790 ₽ | 6 980 ₽ | 9 300 ₽ |
Тираж | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт | 1000 шт | 2000 шт | 3000 шт | 4000 шт | 5000 шт | 6000 шт | 7000 шт | 8000 шт | 9000 шт | 10000 шт | 20000 шт |
Плейсмет А3 1+0 | 500 ₽ | 600 ₽ | 1 100 ₽ | 1 850 ₽ | 3 350 ₽ | 4 950 ₽ | 6 150 ₽ | 7 550 ₽ | 8 350 ₽ | 9 650 ₽ | 10 800 ₽ | 12 350 ₽ | 13 050 ₽ | 15 000 ₽ | 26 000 ₽ |
Плейсмет А3 4+0 | 1 950 ₽ | 3 150 ₽ | 3 950 ₽ | 4 350 ₽ | 5 150 ₽ | 6 550 ₽ | 7 850 ₽ | 9 150 ₽ | 10 350 ₽ | 11 570 ₽ | 12 940 ₽ | 14 310 ₽ | 15 620 ₽ | 17 050 ₽ | 29 350 ₽ |
Для ресторана подходит разнообразная полиграфия, такая как меню, флаеры, визитки, брошюры, постеры, баннеры и упаковка для еды.
Дизайн ресторанной полиграфии включает в себя выбор цветовой палитры, шрифтов, изображений, логотипа и общего стиля, соответствующего концепции заведения.
Для создания качественной ресторанной полиграфии необходимо использовать изображения высокого разрешения (300 dpi) для печати и 72 dpi для онлайн материалов.
Успешную концепцию ресторана определяет сочетание качественного сервиса, атмосферы, меню, дизайна интерьера и полиграфии, которые гармонично дополняют друг друга.
Для сохранения стиля через полиграфию в ресторане важно следовать утвержденному брендбуку, использовать одинаковые цвета, шрифты и элементы дизайна на всех материалах.
Ресторанная полиграфия – инструмент для продвижения заведения
Ресторанный бизнес выдерживает жесткую конкуренцию при наличии действенного маркетингового плана. Его важная часть – полиграфия, изготовленная в соответствии с рыночной нишей, целевой аудиторией, с учетом особенностей кухни, интерьера.
В сегменте HoReCa востребована следующая полиграфия для кафе и ресторанов:
- Красочные штендеры, указатели, помогающие найти заведение, иногда – изменить запланированное направление ввиду пробудившегося интереса;
- Пригласительные, информационные листовки, флаеры;
- Меню. От его оформления зависит, ограничится ли клиент чашкой кофе или закажет дорогие блюда;
- Визитки с информацией для предварительного бронирования столиков, заказа еды outdoor;
- Бирдекели, тейбл-тенты;
- Кофесеты, костеры;
- Бейджи;
- Винные карты;
- Шелфтокеры для привлечения к блюдам с новой ценой или рецептурой.