Полиграфия в Москве

Полиграфия – мощное и экономичное средство продвижения услуг и товаров для бизнеса. Рекламная полиграфическая продукция типографии Tprint – тиражированная печатная или графической информация, которая убеждает заказчиков принять ваши предложения, формирует имидж бренда, наглядно демонстрирует покупателям достоинства. Правильно оформленная печатная продукция на заказ запоминается, многократно окупается.

Оставьте заявку, и получите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Виды полиграфической продукции: а) книги и буклеты, б) журналы и газеты, в) брошюры и плакаты, г) упаковка, д) каталоги и буклеты, е) открытки и приглашения, ж) корпоративные брошюры и листовки.

Полиграфические материалы отличаются по своим характеристикам: а) тип и плотность бумаги, б) вид и тип печати, в) тип используемых красителей и лаков, г) методы и технологии отделки, д) способы скрепления и упаковки.

Безопасность полиграфической продукции обеспечивается: а) использованием специальных защитных элементов (водяные знаки, микротекст, голография), б) контролем доступа к производству, в) маркировкой и серийным номеров, г) контрольными материалами для защиты от подделок.

Процесс изготовления полиграфических изделий включает в себя: а) подготовку макета, б) выбор материалов и оборудования, в) цветокоррекцию и верстку, г) печать и отделку, д) контроль качества и упаковку.

Технологии при производстве полиграфической продукции: а) офсетная печать, б) цифровая печать, в) трафаретная печать, г) флексография, д) тиснение и лакирование, е) штамповка и вырубка, ж) электронная маркировка и RFID-технологии.

Примеры наших работ

Услуги по изготовлению печатной полиграфической продукции

Мы принимаем заказы на распространенные виды рекламной полиграфии:

  • визитные карточки, изготавливаются на плотной глянцевой, матовой, дизайнерской бумаге;
  • многостраничные каталоги для выставок, презентаций с текстовой информацией, рисунками;
  • цветные, монохромные плакаты, отпечатанные офсетным или цифровым методом;
  • буклеты размера А3, А4;
  • флаеры;
  • календари, этикетки, открытки, блокноты на пружине.

В типографии проводятся макетирование, верстка. При разработке макета размещаются полосы, развороты, обложки, иллюстрации. Верстка – это формирование страниц путем компоновки текстовых, графических элементов.

В зависимости от требуемой формы подачи рекламного материала потребителю мы выполняем несколько видов послепечатной обработки:

  • Биговку – формирование мест для сгибов;
  • Фальцовку на фальцевальных машинах;
  • Вырубку для придания изделиям объемной формы;
  • Ламинирование для защиты изображения.