Лифлеты (второе название евробуклеты) недорогие, но эффективные. Яркие, привлекательные, они предназначены для массового распространения. У евролифлетов множество плюсов:

  • удобный небольшой размер;
  • информативность (от 6 до 12 рекламных полос);
  • нет брошюровки;
  • печать любого тиража, в том числе маленького.

Традиционный формат лифлета получают дважды сгибая лист А4. Фальцы расположены по длинной стороне листа. Сложить евробуклет можно двумя способами: гармошкой или загибая две стороны на центр. Пользуются спросом и евробуклеты, в которых три либо только одно сложение. Такие рекламные материалы идеальны для рассылки по почте, потому что размер 10x20 см хорошо ложится в евроконверт.

Особенности дизайна

Обычно в лифлете четное количество полос, из которых две считаются «обложкой» евробуклета. Здесь размещают его название и контакты: адреса, телефоны, e-mail. Обложка видна, когда лифлет сложен. Она должна заинтересовать адресата настолько, чтобы он обязательно открыл евробуклет.

Особенности печати

Полиграфическое исполнение лифлетов зависит от желаний и потребностей заказчика.

  • Можно использовать полноцветную печать или только одну краску.
  • Бумага может быть разной плотности, гладкой, фактурной, белой, тонированной.
  • В процессе послепечатного оформления используют лакирование, вырубку, тиснение; можно конгревом добавить объемные элементы.
  • Технология печати тоже различна – офсет используют для больших тиражей, а цифровой способ для маленьких объемов (500 экз.)